Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 18.05.2024, 07:54

МБОУ СОШ № 4 им. Е. Родионова г. Кузнецка

Меню сайта
Категории раздела
Организация учебно-воспитательного процесса [22]
Локальные акты [14]
Нормативные документы [7]
Приказы [1]
Программы [5]
Публичные отчеты [11]
Финансовые документы [3]
Организация питания [3]
Страничка медсестры [4]
Предписания [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Миннауки РФ
Минпросвещения РФ

Каталог файлов


Анализ работы МОУ СОШ №4 им. Е. Родионова города Кузнецка
12.02.2011, 08:50
   В МОУ СОШ № 4 им. Е. Родионова города Кузнецка в 2009-2010 учебном году обучалось 549 учащихся:
1 ступень (1-4кл.) - 201 ученик
2 ступень (5-9кл.) - 303 учащихся
3 ступень (10-11кл.) - 45 учеников.
   Все обучающиеся успешно закончили учебный год и переведены в следующий класс. Выпускник Ежанков Артур, не сдавший в 2009 году обязательные предметы русский язык и математику в форме ЕГЭ, был выпущен из школы без аттестата об образовании, в сентябре месяце он был зачислен в Кузнецкий многопрофильный колледж структурное подразделение «Сельское хозяйство и строительство» на отделение автомеханик. Ученица 11 «А» класса Дмитриева Мария, также не справившаяся с обязательными предметами в форме ЕГЭ в 2010 году, была выпущена из школы со справкой о среднем (полном) общем образовании. По информации, полученной от родителей, Дмитриева Мария планирует продолжить обучение в Кузнецком многопрофильном колледже.
    В 2009-2010 учебном году педагогический коллектив школы целенаправленно работал над решением следующих задач:
1. Построение системы подготовки выпускников к Единому государственному экзамену, работы с одаренными детьми.
2. Отработка системы формирования у обучающихся навыков инновационного поведения, навыков предпринимательской деятельности.
3. Отработка системы работы школы как центра по популяризации здорового образа жизни.
    На основании предоставленного анализа можно сделать вывод о том, что работа педагогического коллектива школы над повышением качества обучения дала в целом по школе положительную динамику. Не малую роль в этом процессе играет работа педагогов по индивидуальным планам с обучающимися, имеющими по итогам отчетного периода одну «3». В пошедшем учебном году их было составлено 19. Вырос процент отличников с 6% в 2009 году до 7% в 2010 году. В 2010 году школа выпустила трех медалистов: Дергунова Алина и Сакрюкина Юлия – золото, Гужов Валерий – серебро. Ученик 11 класса Уткин Алексей получил аттестат со всеми «5».
Наибольшие потери качество знаний несет при переходе учащихся из начальной школы в основную, что объясняется как завышением оценок в начальной школе, так и трудностями периода адаптации. Наблюдается стойкая тенденция потери качества знаний при переходе учащихся в следующий класс. Самое низкое качество знаний имеют на конец учебного года учащиеся 10 класса, что объясняется низким уровнем подготовки по базовым предметам и низкой мотивацией к учению.
    Достаточно высокое качество знаний учащихся 11 класса было подтверждено ими на Едином государственном экзамене

предмет

результаты 2009 года
средний бал по школе
результаты 2010 года
средний бал по школе
средний бал по
городу 2010 год

Примечание

русский язык

55,3

58,4

60,1

Бабушкин А. - 84б, Дергунова А. - 81б.

математика

40,9

52,1

50,7

Уткин А. - 81б.

английский язык

44

46

 

 

химия

62,8

80

64,3

Дергунова А. - 80б.

история

53,7

64,3

58,6

 

физика

62,8

58,6

57

 

ИиИКТ

-

72,2

66,4

Уткин А. - 80б.

Биология

64

60,5

 

Дергунова А. - 88б.

Обществознание

55,5

60,6

59,8

 
   Сравнительный анализ результатов ЕГЭ, представленный в таблице, показывает рост среднего балла по школе по сравнению с предыдущим годом по математике, русскому и английскому языку, химии, истории, обществознанию. Школьный средний балл 2010 года по математике, химии, истории, информатике и ИКТ, обществознанию превосходит общегородской средний балл по соответствующим предметам. Высокие баллы, полученные выпускниками на ЕГЭ, позволили 19 человекам поступить в высшие учебные заведения (13 – на бюджетной основе), среди которых СГАП, химико-фармацевтическая академия г.Санкт-Петербург, Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева, ПГУ и ПГПУ.
    Выпускники 9-х классов также подтвердили свои знания на итоговой аттестации и показали высокое качество знаний практически по всем предметам школьного курса.
     Из 58 выпускников 9-х классов 26 учащихся планируют продолжить обучение в стенах школы, Никонову Д. пригласили учиться в профильный лицей г.Заречный, как участницу областной олимпиады по химии.
    Школа имеет резерв повышения качества знаний обучающихся в новом 2010-2011 учебном году, так как 21 обучающийся школы окончили учебный год, имея одну тройку.
   Вместе с этим школа второй год не выполняет государственный стандарт образования: процент успеваемости по школе составляет 99,8. Предстоит выработать систему подготовки учащихся к ЕГЭ начинать которую следует уже в начальных классах.
    Работа с одаренными детьми велась по традиционным направлениям:
- школьные и городские предметные олимпиады;
- конкурс по техническому моделированию;
- интеллектуальные марафоны;
- научно-практическая конференция «Старт в науку»;
- участие в Международном математическом конкурсе «Кенгуру».
   В школьном туре предметных олимпиад приняли участие 290 учащихся среднего и старшего звена, что составило 53% их общего количества. Ряд педагогов подошли к проведению олимпиад формально, не всегда доводили до учащихся информацию о проведении школьных этапах предметных олимпиад, подавая заявку на участие в олимпиаде, указывали неточное количество участников. По ряду предметов школьные олимпиады проведены не были. По результатам школьного этапа были поданы заявки на участие в городских олимпиадах. К сожалению, участие в городском туре предметных олимпиад принесло очень скромные результаты. Следует отметить III место по географии учащегося 11 класса Айзатуллина И. (учитель Уткина Т.И.), IV место по английскому языку Сакрюкиной Ю. (учитель Черкунова Т.В.), III место по химии ученицы 9 класса Никоновой Д. (учитель Мартынова Т.В.) – стала участницей областной олимпиады. Учителям-предметникам в 2010-2011 учебном году необходимо усилить работу по подготовке к городским олимпиадам. На заседаниях Педагогического совета, методических объединений в 2010-2011 учебном году запланировать обмен опытом работы с одаренными детьми.
   В городском конкурсе по техническому моделированию команда школы, представленная учащимися 4-х классов под руководством Борисовой Л.А. заняла второе место, личный приз получил ученик 4а класса Есенков Иван.
   Интеллектуальный марафон проводился для учащихся начальной школы. Четвероклассники под руководством Борисовой Л.А. вышла в финал, где заняла 4-е место.
    На городскую конференцию «Старт в науку» было выставлено три работы, что мало по сравнению с другими учебными заведениями. Ни одна из работ призовых мест не заняла.
   Учащиеся начальных классов принимали активное участие в активное участие в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру», где Иунина Кристина, ученица 3б класса (учитель Шорина С.В.) заняла первое место в городе в своей возрастной группе. В целом учащиеся показали высокий уровень подготовки, показав неплохие результаты как в городе, так и в области.
   Из анализа видны задачи работы школы на новый учебный год:
1. Повышение качества образования через отработку системы подготовки учащихся к ЕГЭ.
2. Формирование системы работы с одаренными детьми.
Категория: Публичные отчеты | Добавил: kuzmousosh4
Просмотров: 1816 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0


Обратная связь
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
QR-код
Год семьи
Книга памяти
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz